МО начальных классов - МБОУ СОШ № 111 г. Минеральные ВодыМБОУ СОШ № 111 г. Минеральные Воды
A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МЕНЮ
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МО начальных классов

Байлукова Наталья Анатольевна

 Урок знаний во 2-м классе проводится в форме игры – путешествия. Совершая увлекательное путешествие по удивительной, полной загадок и чудес Стране знаний, ребята побывают на станциях «Весёлая математика», «Занимательная грамматика», «Литературная», «Игровая», «Экологическая», «Бережливая», «Прилежная», «Добрых наук», где им потребуются смекалка,  сообразительность, внимание. Урок  позволяет пробудить у учащихся  интерес к изучению школьных предметов: математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира. Продолжить  ознакомление с правилами поведения в школе, формировать навыки работы с учебником. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи. Понять и почувствовать важность такого про­явления человеческих отношений, как забота о других людях. По­знакомиться с именем выдающегося человека современности — Д. С. Лихачева. Получить позитивный эмоциональный опыт в отно­шении его жизни и деятельности.

Байлукова Наталья Анатольевна

Данный урок окружающего мира проводится в форме игры – путешествия «В гости к зиме» с использованием компьютерной презентации, включающей видеосюжеты, взятые с CD — диска «Человек, природа, общество» (ЭУП для начальной школы), иллюстрации и дополнительные материалы из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. Предлагаемая разработка урока предназначена для учителей начальных классов, работающих по учебнику А.А.Плешакова «Мир вокруг нас», 2 класс, УМК «Школа России», может быть также использована во внеклассной работе.

Презентация к уроку содержит следующие виды ЦОР:

— иллюстрации (фотографии и цветные рисунки),

— видеосюжеты,

— интерактивные схемы и задания, кроссворд, тест.

Масленникова Надежда Ивановна 

Урок математики в 4 классе. Закрепление изученного по теме «Умножение и деление многозначного числа на однозначное» 

На уроке используется лист самооценки, где учащиеся на каждом этапе оценивают свою работу. При решении задачи применяется работа в парах, учащиеся составляют дополнительный вопрос к условию и находят ответ на него. Урок способствует развитию логического мышления, закреплению вычислительных навыков учащихся.

Топоркова Людмила Геннадиевна 

Урок обучения грамоте в 1 классе по теме «Звук [ч’], буквы Ч, ч»

Учащиеся в начале урока самостоятельно определяют тему и цели урока. Повторив изученные буквы алфавита, ученики дают характеристику новому звуку, определяют место буквы «Ч» в алфавите. Для развития фонематического слуха применяются дидактические игры «Услышь звук», «Сломанный телефон».Используются следующие формы организации познавательной деятельности:

— групповая (при закреплении изученного материала),

— парная (при составлении моделей слов),

— фронтальная (во время актуализации опорных знаний),

— индивидуальная (при чтении цепочкой).

Большое внимание уделяется формированию учебно-коммуникативных умений. Для поддержания интереса используются загадки, стихи о новой букве, игры.

 

 

Тетерятникова Елена Александровна 

Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Здоровый образ жизни»

Урок проводится с использованием ИКТ. Дети работают в парах, группах, выступают с сообщениями.

Цели урока:

1. Создать условия для определения правил здорового образа жизни.

2. Воспитывать человека, который умеет заботиться о своём здоровье.

3.Формировать  у учащихся установку  на здоровый образ жизни.

 

 

по теме « Изменение имён существительных по числам».

Открытый   урок во 2 «Б» классе

Автор – составитель А.Ф. Галигузова

 

Цели урока: —

-развитие умений изменять имена существительные по

числам,

-определять число имен существительных,

— формировать  умения употреблять в речи имена существительные.

Обучающие задачи:

—  учить учащихся изменять имена существительные по числам ,

-классифицировать их,

—  употреблять в речи имена существительные;

— учить оперировать формами числа изученных частей речи.

Развивающие задачи:

—  способствовать развитию речи, внимания.

Воспитательные задачи:

—  воспитывать в учащихся бережное отношение к природе,

интереса к предмету.

 

 

Тема: «Письменное умножение на трёхзначное число».

Тетерятниковой Елены Александровны

Цель урока:

Вывести алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное.

Систематизировать знания детей об умножении многозначных чисел.

Развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания.

 

Задачи:

Развивать умение решать задачи и рассуждать.

Формировать вычислительные навыки.

Закрепить умения умножать многозначные числа.

Учить детей анализировать, делать выводы.

Закрепить ЗУН, полученные на предыдущих уроках.

Работать над развитием логического мышления, памяти, внимания учащихся.

Воспитывать на уроке чувство взаимного уважения, доброжелательности.

Опыт работы

Тетерятниковой Елены Александровны

учителя начальных классов

МБОУ СОШ № 111

на тему

«Развитие творческих способностей младших школьников»

Путешествие «В гости к Берендею»

Тетерятниковой Елены Александровны

(внеклассное мероприятие по теме: «Растения и животные зоны есов»).

 

 

 

Галигузова Анна Федоровна

учителя начальных классов

МБОУ СОШ № 111

Презентация к уроку по теме «Изменение имён существительных по числам»

СКАЧАТЬ>>

 

 

 

Раевская Анна Георгиевна

Галигузова Анна Федоровна

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

«По эпидемиологической

ситуации в МБОУ СОШ №111,

связанной с распространением

коронавируса»

8(87922) 5-89-53 

Дронов Денис Николаевич 


© 2023 - МБОУ СОШ № 111 г. Минеральные Воды