Информация для родителей - МБОУ СОШ № 111 г. Минеральные ВодыМБОУ СОШ № 111 г. Минеральные Воды
A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МЕНЮ
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация для родителей

Брошюра для родителей и учителей

image2

График работы территориальной

психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

Минераловодского городского округа

по определению рекомендаций по организации проведения государственной итоговой аттестации для обучающихся, выпускников прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

Для обучающихся 11 классов, выпускников прошлых лет:

13 января 2017г. и 23 января 2017г.

Время работы ПМПК: 14.00 – 15.00

Место работы ПМПК: г. Минеральные Воды, ул. Бибика 13 (Управление образования).

Для обучающихся 9 классов:

10 февраля 2017г. и 17 февраля 2017г.

Время работы ПМПК: 14.00 – 15.00

Место работы ПМПК: г. Минеральные Воды, ул. Бибика 13 (Управление образования).

Справки по работе ПМПК можно получить по телефонам:

66756 Яцына Андрей Александрович, руководитель отдела общего образования управления образования администрации Минераловодского городского округа;

64385 Штыкова Валерия Анатольевна, ответственный секретарь территориальной ПМПК.

Перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) на ПМПК:

а) заявление о проведении обследования ребенка в ПМПК (на бланке ПМПК); б) копию паспорта (при наличии) или свидетельства о рождении ребенка (с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

в) справку из образовательной организации, подтверждающую факт обучения, или аттестат об образовании и его ксерокопию (для выпускников прошлых лет);

г) заверенную в установленном порядке копию приказа образовательной организации об организации индивидуального обучения на дому (при наличии), заключение медицинской организации о том, что ребенок нуждается в обучении на дому по медицинским показаниям, или его ксерокопию заверенную директором образовательной организации);

д) заключение врачебной комиссии, выданное на официальном бланке и с печатью медицинской организации, с указанием рекомендаций на время проведения экзамена (необходимость проведения каких-либо медико­ профилактических мероприятий и процедур, приема лекарственных препаратов и т.п.);

е) медицинское заключение по основному заболеванию для участников ГИА следующих категорий:

— с нарушением слуха — заключение сурдолога с указанием степени снижения слуха, аудиограмма с расшифровкой;

— с нарушениями зрения — заключение окулиста с указанием остроты зрения;

— с нарушениями опорно-двигательного аппарата — заключение ортопеда или невролога с указанием диагноза и информации о способности самостоятельного передвижения, самообслуживания, письма, об использовании при передвижении коляски, костылей, наличии корсета, ортопедической обуви, о запрете или ограничении пребывания в каком-либо положении и т.п.;

— наблюдающимся в психоневрологическом диспансере — заключение психиатра;

ж) справку, подтверждающую факт установления инвалидности, вы­ данную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, индивидуальную программу реабилитации ребенка- инвалида/инвалида (ИПР) и их ксерокопии (при наличии);

з) психолого-педагогическую характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (на официальном бланке организации с указанием даты написания, заверенную подписью директора и печатью образовательной организации);

и) табель успеваемости за текущий учебный год (на официальном бланке организации с указанием даты написания, заверенную подписью директора и печатью образовательной организации);

к) ранее выданное заключение ПМПК о результатах ранее проведенного обследования с рекомендацией обучения по адаптированной образовательной программе/специальной (коррекционной) программе (либо заверенная в установленном порядке копия) и его ксерокопии (при наличии);

л) справку об обучении по адаптированной образовательной программе/специальной (коррекционной) программе, выданную на официальном бланке организации с указанием даты написания, заверенную подписью директора и печатью образовательной организации (для обучающихся с ОВЗ).

http://obrmv.ru/site/item/2635-график-работы-территориальной-психолого-медико-педагогической-комиссии-пмпк-минераловодского-городского-округа-по-определению-рекомендаций-по-организации-проведения-государственной-итоговой-аттестации

 

Объем домашних заданий

Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):

во 2 — 3 классах — 1,5 ч.,
в 4 — 5 классах — 2 ч.,
в 6 — 8 классах — 2,5 ч.,
в 9 — 11 классах — до 3,5 ч.

 (СанПиН 2.4.2.28.21-10)

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

«По эпидемиологической

ситуации в МБОУ СОШ №111,

связанной с распространением

коронавируса»

8(87922) 5-89-53 

Дронов Денис Николаевич 


© 2023 - МБОУ СОШ № 111 г. Минеральные Воды