ШКОЛА 111

НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ №111 г.ХАРЬКОВ


Правовая и социальная

ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА.




На заре создания общества, когда человек начал формироваться, как личность, он перешел от животного отношения к своим детям. Долгое время детей не воспринимали как субъект общества, или наоборот возлагали взрослую ответственность за все свои поступки. Но понятие о детстве или «ребенок» не существовало. Дети были копией взрослых, только уменьшенной в физическом и умственном плане.

В современном обществе, ребенку предоставлена правовая основа, исключающая его из бесправного существа и « монопользованием» родителей. И это хорошо, и плохо. Дети становятся заложниками практически всех реформ общества. Экономические, социальные – разницы нет. Несовершенство законодательной базы, делает детей «разменной» монетой при выборах, продвижении, перестройках, реформировании. Дети , практически самостоятельно определить возможности и правильность защиты, вынуждены прибегнуть к помощи взрослых своих родителей. Наша задача - отделить зерна от плевел. Показать правильность действий ребенка и обеспечить защиту нового взрослого члена общества, в будущем.

ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ДЕТЕЙ.

 

Детство

– это начало жизни каждого человека. Это неотъемлемая часть образа жизни и культуры, сочетавшаяся в себе все достижения отдельного народа и мирового сообщества в целом.
В какой среде будет находиться ребенок, в момент взросления, в такой среде ему и предстоит строить свое будущее и будущее общества.
Яркость и насыщенность красок в данный период – залог успешного развития ребенка и общества, которое если не познает мир детства будет деградировать, и наоборот при поддержке – получит возможность позитивного развития в будущем.

Мы имеем обязанность ( не право) помогать в развитии:


Уроки жизни в обществе, основанные на письменности, словесного общения.

Уроки поведения и применения знаний в быту. Пользование техникой и освоение новых технологий.

Уроки психологической и умственной поддержки.

Уроки воспитания человека, как личности.



Уровень знаний взрослого поколения ( начиная от 16 лет) в современном мире, очень низок. Человек становится, более технически грамотнее, духовно он беден. Сложные экономические проблемы в обществе, заставляют родителей, больше времени уделять материальной стороне воспитания, практически забывая о моральной составляющей в развитии ребенка.

В этом разделе будут собраны материалы для помощи, в первую очередь родителям, и как следствие- детям



Зачем нужен детский садик и что надо учитывать.

 Пойти в детский садик

Мы собрались пойти в детский садик. Мы – это наша семья, мы – это мой ребенок и я, мы – это наше любимое дитя и папа, мы – решили пойти в детский садик. Перечитала много литературы и сделала вот такие выводы:

 

Школьники аудиалы, кинестетики, визуалы

Школьники аудиалы, кинестетики, визуалы
Учеба в школе – важный процесс, главной сущностью которого является ход усвоения информации. В целом всех людей по особенностям усвоения информации можно распределить на четыре стабильные категории.

   

Закон Украины об охране детства

с изменениями от 16.06.2011

Настоящий Закон определяет охрану детства в Украине как стратегический общенациональный приоритет и в целях обеспечения реализации прав ребенка на жизнь, охрану здоровья, образование, социальную защиту и всестороннее развитие устанавливает основные принципы государственной политики в этой сфере

 

Как найти репетитора
Как выбрать репетитора


ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Решения

 

наша школа



info@school111.ru