ШКОЛА 111

НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ №111 г.ХАРЬКОВ


Помогаем ученику в трудностях, при обучении

 Помогаем ученику в трудностях

Понимание – это основной критерий и помощник нашим детям, с нашей стороны. Мы разберем основные трудности в обучении учеников.

 


ПОМОГАЕМ УЧЕНИКУ – СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ И БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ.

Жалобы учителей, что ученики «витают в облаках» обоснованны. Понять, чем вызвано, такое невнимание. Ведь это может быть просто не желание учить предмет, который не нравится. А может это ссора в школе, проблемы в семье. Повысить уровень внимания, помогут простые беседы в игровой форме, которые сводятся к значимости определенного предмета.

ПОМОГАЕМ УЧЕНИКУ – НЕ ЗАБЫВАТЬ ДОМА УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.

Наши дети, просто не в состоянии запомнить все, что нужно брать в школу, за счет возрастающей интенсивности обучения. Ведь не секрет, что учителя часто «давят» на свой предмет, заставляя ребенка забывать о других уроках. Ищем причину в импульсивности характера ребенка. Создаем планомерное «собирание» в школу. Например, открыл дневник – первый урок, берем книгу тетрадь, ручку и карандаш, учим как таблицу умножения. Книга, ручка, карандаш. И так далее.

ПОМОГАЕМ УЧЕНИКУ – ПЛАВНОСТЬ В УСТНЫХ ОТВЕТАХ.

Спокойствием и лаконичностью своей речи, пусть затрачено будет больше времени, хотя это будет примерно десять минут, попробуйте сами выразить ответ, в более театральной форме. С эмоциями и жестикуляцией. Вы сами увидите, что нашли основные точки пересказа или устного ответа. Этому вы и должны учить вашего ребенка. Основа текста, но учитывайте еще один главный момент. Что мы и дети по-разному видим события и действия. Для него важен снег, летящий с неба, для нас трудность идти по сугробам, образно. Спешка не нужна, параграф за параграфом, однако требуется поддерживать связующие моменты. Один из самых сложных вопросов. Лев Толстой описывая лес, написал более 15 листов. Вы расскажите о лесе, хотя бы 2 страницы, вряд ли. Поэтому многие и считают, великого писателя почти душевно больным. Не будем судить, а будем в диалогах с учеником, помогать ему. Чаще просите, что бы он пересказал определенное событие, фильм, игру, спектакль, день в школе. Просите, не требуйте.

ПОМОГАЕМ УЧЕНИКУ – ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ, БЫТЬ ВЫЗВАННЫМ.

Многие дети бояться идти к доске или отвечать с места, из-за последствий быть осмеянными своими друзьями, а иногда, самое страшное учителем. Настаивайте на главном. Не ошибается тот, кто ни чего не делает. Пусть пробует, пусть видит недовольные или насмешливые взгляды, это все временно. Придет и его время, вот он поучит, перескажет, ответит и будет успех. 

ПОМОГАЕМ УЧЕНИКУ – СЛЕДИТЬ ЗА ВРЕМЕНЕМ.

Самый оптимальный и эффективный способ – купить . Дать возможность почувствовать себя взрослым и стильным. Да, через самолюбие и значимость себя, можно провести грань ответственности. От нас остается только одно, научить ребенка пользоваться часами. Задавайте игровые вопросы: Сколько времени идти в школу? Как долго нет транспорта? Сколько мы едем в цирк? За СКОЛЬКО ТЫ ВЫУЧИЛ СТИХ? Расскажите, как необходимо по стрелкам определять время.

ПОМОГАЕМ УЧЕНИКУ – ДЕЛАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ.

Каждый ребенок имеет слаборазвитый фонематический слух. Он еще не слишком хорошо сопоставляет различные звуки. А в совокупности с невнимательностью, возникают проблемы с написанием диктанта. Изменяйте предложение в различной интонации и порядке слов. Пусть принимает вне зависимости от источника. Для него должны существовать только правила написания.

ПОМОГАЕМ УЧЕНИКУ – ДЕЛАТЬ МАТЕМАТИКУ

Развиваем интеллект, используя детские пособия для развития системы признаков.

ПОМОГАЕМ УЧЕНИКУ – ЗАПОМИНАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ С ПЕРВОГО РАЗА.

Рассеянность, невнимательность убираем при помощи тренировок кратковременной памяти.
ПОМОГАЕМ УЧЕНИКУ – НЕ ОПАЗДЫВАТЬ. Практически повторяем упражнение СЛЕДИТЬ ЗА ВРЕМЕНЕМ, добавляя определенные домашние задания, как напомнить о звонке на работу, об интересном фильме, о том, что надо сходить в магазин.

ПОМОГАЕМ УЧЕНИКУ – ВЫРАВНИВАЕМ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ ДОМА И В ШКОЛЕ.

Ваш РЕБЕНОК уникален, вы его воспитываете, а школа, это как большая река, надо не только переплыть на тот берег, но и не утонуть, в нашем случае – НЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВРАЩЕНИЕ К УЧЕБЕ. Ваше внимание, понимание, теплота общения, добродушие сделает в первую очередь из него человека, уверенного в своих силах и возможностях. Любите своих детей и все будет в порядке.



Comments:


Как найти репетитора
Как выбрать репетитора


Подготовка к школе

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Решения

 

наша школа



info@school111.ru