ШКОЛА 111

НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ №111 г.ХАРЬКОВ


Оглавление
Методика Монтессори
что такое детские центры
Монтессори методика-идеальный ребенок????
Монтессори методика-переход в школу
Монтессори методика-рекомендации
Монтессори методика-если ребенок не хочет?
Монтессори методика-общение мамы с ребенком
Все страницы

Монтессори методика

Наталья Шнейдерман: «Каждый ребенок имеет право высказаться»


Среди необозримого количества программ детского развития методика Монтессори видна, как проблесковый маячок – за более чем вековую историю у нее появились и преданные адепты, и ярые противники. Мы обратились к Наталье Шнейдерман, директору детского развивающего центра, работающего по методике Монтессори, чтобы выяснить, чем


эта программа так примечательна, почему свобода не делает ребенка неуправляемым и когда родители перестанут использовать «рычаги власти».

Монтессори методика Справка:


Наталья Григорьевна Шнейдерман – директор Детского развивающего центра «Непоседа» и Семейного центра «Ждем ребенка», врач акушер-гинеколог. Окончила Петрозаводский государственный университет, медицинский факультет. Специализация по акушерству и гинекологии, специализация «Семейный врач», специализация по перинатальной психологии в Санкт-Петербурге. Есть такие центры и в Харькове, вам найти поможет сайт-. Имеет опыт работы в роддоме, женской консультации, кабинете планирования семьи. Общий стаж работы — 21 год.


– Есть мнение, что все дети рождаются гениями. С течением времени, в том числе и усилиями взрослых, они из гениев превращаются в таланты, потом просто в одаренных, а вырастают в большинстве своем посредственностями. Как, по вашему мнению, действительно ли среди маленьких детей есть такое равноправие?

– Наверное, не соглашусь с тем, что все рождаются гениальными. Скорее, способными или талантливыми. Каждый приходит в мир со своей миссией, а вот каким он станет, новый человек, что он принесет в этот мир, во многом действительно зависит от взрослых. Был такой эксперимент: проводили наблюдение за двумя малышами, которым еще не исполнился год, с одинаковыми данными. От одного ребенка отказалась мама, и в Доме малютки ему обеспечили замечательный уход. У него было все, кроме материнского тепла, ласки и любви. Другой малыш рос с мамой. Через какое-то время двух детишек сравнили, и выяснилось, что малыши совершенно разные – ребенок, который рос без мамы, значительно отставал в развитии. Можно сделать вывод, что если малыш рождается в любящей семье, которая его ждала, которая готова поделиться с ним своим временем, пространством, опытом, традициями, культурой и знаниями и предоставить ему возможности развиваться, шансов раскрыть себя у него больше. И речь совсем не о материальном. Я говорю о возможностях как об условиях для развития ребенка, возможностях понять, кто он, какие у него способности и таланты. Если же на малыша не обращают внимания и он ощущает себя брошеным, никому не нужным, такая ситуация может привести к социальной запущенности.




Как найти репетитора
Как выбрать репетитора


ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Решения

 

наша школа



info@school111.ru