ШКОЛА 111

НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ №111 г.ХАРЬКОВ


Оглавление
Какими бывают школьники
На что следует обратить внимание?
Все страницы

Школьники аудиалы, кинестетики, визуалы

Школьники аудиалы, кинестетики, визуалы
Учеба в школе – важный процесс, главной сущностью которого является ход усвоения информации. В целом всех людей по особенностям усвоения информации можно распределить на четыре стабильные категории.

Рассмотрим каждый из этих каналов по отдельности и остановимся на их специфике. Ведь от их особенностей зависит насколько успешно будет идти , социализация ребенка, его адаптация и созревание. Итак, кинестетики, визуалы, аудиалы и мало распространенные дискреты.
Школьники аудиалы, кинестетики, визуалы
Кинестетики – это люди, большую часть информации воспринимающие посредством ощущений (осязания, обоняния и прочих), а также с помощью движений.

Визуалы – это люди, большую часть информации воспринимающие посредством зрения.

Аудиалы – это люди, усваивающие информацию преимущественно на слух.

Дискреты – у таких людей сильнее развито логическое, абстрактное мышление, они хорошо воспринимают большое количество числовой информации. В общей массе населения таких людей довольно мало. Стоит также отметить, что школьникам, тем более ученикам младших классов такой метод усвоения информации совершенно не свойственен.

Зачем нужно знать каким способом школьник воспринимает информацию?

Школьники аудиалы, кинестетики, визуалы
Учитель в ходе урока, , может передавать информацию учащимся различными способами. Благодаря этому у каждого ученика будет равная возможность усвоить преподаваемые знания, качественно и верно. Как правило, в хорошей школе так и происходит.

Наилучший вариант, когда способы освоения знаний у учителя и ученика совпадают, например, когда учитель визуал и ученик визуал. Наиболее тяжелая ситуация в школе с кинестетиками, как правило, это только учителя физкультуры или трудового воспитания.
От развитости у ребенка того или иного канала. Сильно зависит скорость освоения техники чтения и письма.
Также от особенностей такой умственной работы зависит насколько ребенок будет вовлечен в процесс учебы, зависит его внимательность и сконцентрированность на теме урока.
Зная точно, к какой категории причисляется ребенок, можно правильно выстраивать с ним отношения, правильно обучать его, чтобы было интересно и понятно. Становится ясно, почему ребенок что-то плохо усваивает, не реагирует на замечания, безучастен в ходе урока, неактивен при выполнении домашнего задания.


Сейчас коротко остановимся на проблеме правильного определения того какой канал участвует у ребенка в восприятии окружающей действительности. Для ребенка школьного возраста это определить достаточно просто используя метод наблюдения за ним. Если это учащийся средней школы или старших классов, то для определения можно прибегнуть к методу тестирования.




Как найти репетитора
Как выбрать репетитора


ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Решения

 

Будет полезна и эта информация....

наша школа



info@school111.ru